Пользуйтесь официальными возможностями

Местное отделение Торговой палаты наверняка проводит мероприятия в вашем регионе с целью развитию связей. На таких мероприятиях многие чувствуют себя не в своей тарелке, но я по собственному опыту могу утверждать, что там можно не только установить полезные контакты, но и познакомиться с интересными и приятными людьми. При посещении таких встреч не стоит заранее настраиваться на скептический лад — вы идете туда, чтобы поучаствовать в обсуждении интересных тем. Очень важно проявлять больше интереса к собеседнику, чем к себе самому. Если удастся разговорить человека, вы узнаете массу интересных и полезных сведений; к тому же людям нравятся, когда их слушают. Один человек дал мне весьма полезный совет: «Приходите на подобные официальные встречи пораньше». Логика очень проста: если вы окажетесь в зале первым, то вновь прибывшим волей- неволей придется подойти к вам. Если же вы опоздаете, то присутствующие уже будут общаться друг с другом, а вам придется встревать в разговор, рискуя показаться бесцеремонным.
Про компанию «АгроМастер» мне в интернете повстречалась довольно нужная информация. А нужна эта информация будет тем, кто хочет удобрения для растений приобрести на самых выгодных условиях. Так что не упустите шанс сэкономить, получив качественный продукт.
Общайтесь с людьми доброжелательно и регулярно
Один из моих знакомых блестяще владеет техникой общения. Каждый день он находит время, чтобы разослать коротенькие сообщения по электронной почте, что-нибудь рассказать или просто спросить «Как дела?». Благодаря этому он поддерживает свой круг контактов, так сказать, «на постоянной волне», без назойливости и бесконечных просьб. Задумайтесь над этим. Как часто вы теряли связь с деловым знакомым или бывшим коллегой? Годами вы не общаетесь, и вдруг он звонит вам. В таких случаях обычно можно предположить, что: а) он потерял работу; б) он разводится и ищет поддержки у своих (к этому времени уже бывших) знакомых. А не лучше ли хотя бы иногда находить время для поддержания связей? Разве не приятнее помочь человеку (встретиться и поддержать его), когда он звонит вам не только в кризисные моменты? Поддерживайте отношения с людьми, даже если вам от них ничего не нужно.

Помогайте людям
Если у вас есть возможность позвонить даже не очень близкому человеку или оказать ему мелкую услугу, не упускайте ее. Это окупится сторицей. Всегда приятнее отдавать, чем брать, и в конечном итоге вы только выиграете.
Какие отзывы о себе вы хотите услышать
До сих пор мы говорили о том, с кем можно установить контакт и как сделать это успешно при минимальных затратах на маркетинг и пиар. Но есть еще один важный вопрос: «Какие отзывы о своем бизнесе мне хотелось бы слышать от клиентов (поставщиков, конкурентов и прочих людей)?» Очевидно, вариантов ответа на этот вопрос бесчисленное множество, однако стоит подумать над тем, какие факторы в первую очередь могут повлиять на заинтересованность потенциального покупателя и его подход к оценке стоимости вашего бизнеса.


Комментарии закрыты.