Семейный отдых на теплоходе

Очень трудно сейчас найти недорогой отдых с детьми. Мы долго искали варианты отдыха в России, чтобы было недорого и интересно. Остановились мы с сыном на путешествии по реке на теплоходе, стали искать попутчиков. В 2011 году наконец-то наша мечта сбылась. Выбрали мы 8-ми дневный тур Москва-Нижний Новгород. Долго изучали фото на сайтах тур-фирм, выбирали палубу, положение каюты и т.д. Но фото не отражали в полной мере истинной картины вещей, теплоход нам показался намного красивее вживую, чем на фото.

Изучили расписание теплохода александр радищев и маршрут по карте, точки остановок, возможные экскурсии, купили билеты. Томительное ожидание отпуска близилось к концу и вот наконец-то наступил знаменательный день- мы сели на поезд до Москвы. Остановились у родственников, погуляли по городу (я в нем не была ровно 15 лет, так приятно было посмотреть что изменилось). Вечером не удержались и зашли на речной вокзал полюбоваться нашим Теплоходом «Александр Радищев».

Долго стояли на пристани, наблюдали как его готовят к отплытию. Уходить не хотелось.

Утром быстро собрались и почти бегом на вокзал. Там уже собралось много нашего брата, я имею ввиду туристов, и мы дружно ожидали посадки. Внимательно изучали взглядами друг друга, а вдруг будем соседями. Хочется отметить, что было очень много детей, это радовало.

Наши детки тоже воспряли духам, скучать не придется. Вот наконец- то начали выдавать посадочные талоны. У нас была главная палуба и нижний ресторан, мы правда пока не понимали чем он отличается от верхнего, об этом позже. Зашли в свою каюту, бросили свои вещи и помчались на палубу, наблюдать за посадкой. Наконец-то все кто-хотел успешно расселились и капитан с командой пригласил всех на палубу попрощаться с Москвой. Было неожиданностью ( повторяю, мы были в первый раз), что существует определенный ритуал прощания с каждым город и своя атрибутика (песни, танцы, флажки). На берегу нас поддержали: пели и танцевали.

Это запоминается, дети очень любят принимать участие в данной церемонии.

Хочу отдать должное команде теплохода по организации нашего времени, все было в меру и все было продумано. Первое что нам было предложено- экскурсия по теплоходу. Она проходила с шутками и прибаутками и все легко запоминалось. Затем нам дали время на отдых и приведение себя в порядок и торжественно пригласили на ПЕРВЫЙ завтрак. Мы были приятно удивлены сервисом в ресторане, порядком и чистотой, приятным обхождением и самое приятно было (особенно для моего сына), что мы могли по заказной системе выбирать себе блюда на следующий день.

Под впечатлением от завтрака мы решили совершить прогулку по всем палубам и закрепить полученную информацию по навигации по теплоходу.

По внутренней связи нас пригласили на собрание, где было предложено познакомиться с капитаном и персоналом, обсудить правила поведения. Незаметно пролетело время и наступил вечер. Мы еще совершили вечерний променад по палубам, определили места отдыха, посидели и понаблюдали закат. Так прошел наш первый день семейного отдыха на теплоходе. Спать легли мы уставшие, но счастливые.