Где можно увидеть отзывы о компаниях?

Где можно увидеть отзывы о компаниях?

Всеобщее развитие и внедрение сети интернет в каждое домохозяйство Российской Федерации потребовало создания и работы сайтов, публикующих на своих страницах реальные отзывы пользователей о работе веб-сайтов, интернет-магазинов, корпоративных сайтов производственных и торговых компаний, о работе физических лиц (фрилансеров) и работе других интернет-сервисов, которые работают в плане оказания услуг в режиме онлайн. При всем этом положительные, нейтральные или отрицательные отзывы о компаниях преследуют собой одну единственную цель – сориентировать новых потенциальных покупателей товаров и услуг на потенциально надежные сайты компаний, предлагающие к продаже те или иные товары, либо те или иные услуги.

Здесь стоит отметить, что положительные и отрицательные отзывы не всегда соответствуют реальному положению вещей. Например, благодаря наличию сервисов почтовых рассылок можно заказать любые отзывы о любых проектах, интернет-магазинах и любых сайтах промышленных производителей. Другими словами, читая положительные и отрицательные отзывы, которые вы можете увидеть на портале «пишем-отзывы.рф», надо отдавать себе отчет, что определенное количество мнений на самом деле не соответствует действительности. Мнения так называемых покупателей обычно куплены и оплачены денежными средствами через соответствующие сервисы.

Что можно предпринять в этих условиях? Как показывает практика, компания, которая получила 90 и более процентов отрицательных отзывов пользователей, может рассматриваться как непредпочтительная. Купить же подобное количество отрицательных отзывов не может позволить ни одна конкурирующая фирма. Скорей всего отрицательные мнения потенциальных покупателей являются результатом производственно-хозяйственной деятельности той или иной компании, которая решила, что она предоставляет услуги и продает товары, которые характеризуются уникальностью и невозможностью конкуренции. А раз товары и услуги характеризуются уникальностью и невозможностью конкуренции, можно не думать об интересах их потребителя и, соответственно, устанавливать любые цены и любые дополнительные условия.


Комментарии закрыты.