Развитие веб-сервисов

Банк решил выяснить, для каких приложений выгоднее всего использовать веб-сервисы. Выбор был сделан в пользу системы управления финансами. В принципе, доступ к этой системе имеют десятки самых разных внутренних систем, в том числе системы управления денежными средствами и рисками, обработки платежей, а также внешние источники, например партнерские банки-корреспонденты. Учитывая имеющиеся ограничения по безопасности для веб-сервисов, банк остановился на внутреннем развертывании финансовых веб-сервисов, прежде чем открывать доступ к этим данным внешним клиентам и партнерам через Интернет.

На первом этапе определялись типы информации и функции, которые более всего подходят для обслуживания с помощью веб-сервисов; в их число вошли мониторинг позиционирования, конвертация валют, контроль процентных ставок и отчеты о деятельности. Эти функции сами по себе открыты для Сети, так как они охватывают обычные виды деятельности, обычно синхронные вызовы и по природе своей предполагают частый доступ к ним из многочисленных источников. На их основе разработаны соответствующие веб-сервисы. Во внутренней ИТ-среде были получены быстрые и ощутимые выгоды. Интерфейсы веб-сервисов обеспечили другим внутренним системам легкий доступ к системе управления финансами. Так, администратор системы управления денежными средствами получил возможность подключения, не зная базового кода.
В дальнейшем новые внутренние системы можно будет легко подключать к системе управления финансами без жесткого кодирования или обязательной установки интерфейса пользователя. Поскольку подключения осуществляются с использованием веб-сервисов, модификации любой подключенной системы не затрагивают интерфейс.

Второй этап состоял во внешнем расширении сервисов. Предполагается, что веб-сервисы позволят значительно упростить интеграцию банка с клиентами и партнерами. Когда рынок веб-сервисов достигнет зрелости, банк сможет использовать для внешних связей те функции, которые обеспечивают безопасность, надежность и гарантируют выполнение поставок. Тогда банк без опасений сможет разрешить внешний доступ к своим вебсистемам. В будущем корпоративные клиенты и партнеры смогут получать более актуальную информацию при большей гибкости и лучше контролировать свои отношения с банком. Банк сможет оказывать более качественные услуги за меньшую плату. Кроме того, отпадет необходимость в индивидуальной настройке интерфейса для каждого нового партнера или клиента.

Как в банковском деле, так и в других отраслях переход к веб-сервисам — это требование времени. Вопрос уже не в том, для чего это нужно, а в том, как это сделать. Найдите время, чтобы заранее все тщательно спланировать, учитывая реальные потребности вашей компании, а затем оцените, что потребуется для реализации намеченного плана; это повысит вероятность успеха. И помните, что это только начало пути, а не пункт назначения!
Интересный информационный портал мне повстречался в интернете. На этом портале, к примеру, про то, как играть в покер стар играть на реальные деньги можно увидеть подробную информацию. Обратите на это внимание.


Комментарии закрыты.