Что входит в основные принципы рекламы?

Что входит в основные принципы рекламы?

Основными принципами рекламы являются:
Заинтересовать потребителей, используя яркое графическое оформление, иллюстрации, текстовое заглавие и другие способы рекламы, например, такие как использование Селебрити для рекламы, которые должным образом воздействуют на клиентов;
Поддерживать заинтересованность, выделяя все выгоды предложения для покупателя;
Ассоциировать у покупателей выгоду приобретаемого продукта с их потребностями;
Подчеркнуть преимущества товара: продукт сертифицирован, надлежащего высокого качества, предоставление гарантийного обслуживания и т.д.;
Стимулировать клиентов на срочное приобретение товара, сигнализируя при этом, что у него есть ограниченное время на покупку;
Проинформировать потребителя о местонахождении продвигаемой вещи и контакты по которым он может узнать всю необходимую информацию.

Различают четыре вида рекламы: информативная, увещевательная, сравнительная и напоминающая.
Информативная – сообщает клиентам о наличие нового товара на рынке. Цель рекламы – увеличить узнаваемость нового продукта и привлечение потенциальных клиентов.
Увещевательная – формирует избирательный спрос. Цель рекламы – подчеркнуть преимущества предлагаемого товара над другими.
Сравнительная – сравнение характеристик предлагаемого продукта с продуктами конкурентов.
Напоминающая – рекламирует уже существующий на рынке сбыта продукции, при этом выполняется функция напоминания потребителям о наличии продукта в продаже.

Комментарии закрыты.