Философские инструменты

Типология была чрезвычайно популярна в XIX в.: попытки классифицировать и разделить на категории всех и вся — от камней и бабочек до групп людей, — а затем получить на основе этой категоризации некие научные сведения для установления неких принципов полезной деятельности человека, привели к зарождению таких новых дисциплин, как физическая антропология. Эти же устремления вызвали к жизни чрезвычайно популярные в то время околонаучные занятия типа френологии. Судя по всему, костюмный портрет оказывается где-то между антропологией и френологией: наполовину наука, наполовину популярное увлечение. Возможно, эти портреты оказывались в школах и музеях, их использовали для исследования и обучения, но всё же основными клиентами фотографа были именно туристы: они коллекционировали такие картинки, словно открытки, чтобы сохранить воспоминания о разнообразных экзотических народах и местах, которые они видели.
Сайт компании «РосИнтеграция» мне попался на глаза в интернете. На этом сайте можно узнать, как приобрести эцп в Краснодаре на выгодных условиях. Примите это во внимание.
Философские инструменты, как и вакуумный аппарат и группа металлических барометров, демонстрировались на Всемирной промышленной выставке, организованной в Лондоне в 1851 г. Это мероприятие, часто называемое «Выставкой в Хрустальном дворце», продемонстрировало публике огромное количество разнообразных потребительских товаров, изготовленных вручную или фабричным способом. Представлено было почти 14 000 участников, а за 140 дней работы выставки её посетило более 6 000 000 человек. Это была первая международная торговая ярмарка, в которой впервые оказались объединены искусство, образование и промышленное производство. Она создала концептуальную модель международных выставок и ярмарок, привычных для нас и сегодня. Почти незамеченной в ярких лучах успеха экспозиции остаётся сыгранная ею ключевая роль в общественно-культурной идеологии викторианской эпохи. Выставка оказалась символом спора о либерализме и реформах, подтверждением того, что рабочим классам должны быть доступны как искусство, так и образование.


Комментарии закрыты.